Поддон для душа RGW AWF-21 120x90--> 100--> И.Ильф и Е.Петров Ильф и Петров. Собрание сочинений в 5 томах

И.Ильф и Е.Петров Ильф и Петров. Собрание сочинений в 5 томах

И.Ильф и Е.Петров Ильф и Петров. Собрание сочинений в 5 томах

В первый том Собрания сочинений вошли циклы новелл Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска и 1001 день, или Новая Шахерезада, роман Двенадцать стульев и повесть Светлая личность. Во второй том Собрания…


Обзор:

Золотой теленок - Ильф и Петров - аудиокнига (все части)

Серия И.Ильф. Е.Петров.

И. Ильф, Е. Петров - Собрание сочинений. В 5 томах [1961, Классическая проза, юмор и статира, DjVu, Отсканированные страницы] / Скачать бесплатно

Собрание сочинений в 5 томах - каталог товаров на 3 выгодные цены 3 доставка по всей России.
Описание: Собрание сочинений в 5 томах, знаменитого французского писателя-реалиста и издателя, участника Французской Революции 1848 года, классика мировой 3 Гюстава Флобера (1821 — 1880).


И. Ильф. Е.

И.Ильф и Е.Петров Ильф и Петров. Собрание сочинений в 5 томах

Петров. Собрание сочинений в 5 томах (комплект) Ильф Илья Арнольдович и еще 3 000 000 3, сувениров и канцтоваров в Буквоеде.
В 1932—1937 годах Ильф и Петров писали фельетоны для газет «Правда», «Литературная газета» и журнала «Крокодил».

И.Ильф и Е.Петров Ильф и Петров. Собрание сочинений в 5 томах

В 1935—1936 годы они совершили путешествие по США, результатом которого 3.

И. Ильф. Е. Петров. Собрание сочинений в 5 томах (комплект) ➠ Ильф Илья Арнольдович | Буквоед ISBN 978-00-1237974-0

Петров. Собрание сочинений в 5 томах (комплект из 5 книг)» Евгений Петров, 3 Ильф в интернет магазине 3 в Киеве и Украине Отзывы, Рецензии Цена Быстрая доставка | 978-5-4224-1336-2
Размер 3 (ДхШхВ) в см: 33х24,5х14,5, длина на полке (см) 20,5, высота (см) 21,5 Автор Илья Ильф и Евгений Петров Краткое название И.

3

Золотой теленок - Ильф и Петров - аудиокнига (все части)

Ильф и Е. Петров. Сочинения в 5 томах Вес: 4900 г.

И.Ильф и Е.Петров Ильф и Петров. Собрание сочинений в 5 томах


В 3 том Собрания сочинений вошли циклы новелл "Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска" и "1001 день, или Новая Шахерезада", роман "Двенадцать стульев" и повесть "Светлая личность". 3 /> И.

И.Ильф и Е.Петров Ильф и Петров. Собрание сочинений в 5 томах

Ильф, Е. Петров В защиту прокурора Правда (1935, 16 июля) 1935 Статья И. Ильф, Е.

И.Ильф и Е.Петров Ильф и Петров. Собрание сочинений в 5 томах

Петров Регулирование уличного веселья Правда (1935, 3 сентября) 3 Фельетон И. Ильф, Е. Петров Отец и сын
И.

И.Ильф и Е.Петров Ильф и Петров. Собрание сочинений в 5 томах

ИЛЬФ, Е. ПЕТРОВ. Собрание сочинений в 5 томах.

И.Ильф и Е.Петров Ильф и Петров. Собрание сочинений в 5 томах

Том 1. М.: Художественная литература 1961 г., 564. 3

И. Ильф и Е. Петров аудиорассказы


Собрание сочинений в 5 томах Ильфа и Петрова. 3 романы "12 стульев" и "Золотой телёнок", юмористические рассказы, очерки и статьи. Илья Ильф и Евгений Петров, 1932 г.
Ильф и Петров — советские писатели-соавторы настоящее имя — Иехиел-Лейб бен Арье Файнзильберг; 1897—1937 и настоящее имя — Евгений Петрович Катаев; 1902—1942.
Совместно написали знаменитые романы «» 1928 и «» 1931.
Дилогия о похождениях великого комбинатора выдержала множество переизданий, не только на русском языке.
В 1925 году произошло знакомство будущих соавторов, и с 1926 года началась их совместная работа, на первых порах состоявшая в сочинении тем для рисунков и фельетонов в журнале «» и обработке материалов для посетить страницу «».
Первой значительной совместной работой Ильфа и Петрова был роман «Двенадцать стульев», опубликованный в 1928 в журнале «» и в том же году вышедший отдельной книгой.
Роман имел большой успех.
Он примечателен множеством блестящих по выполнению сатирических эпизодов, характеристик и подробностей, явившихся результатом злободневных жизненных наблюдений.
За романом последовало несколько рассказов и повестей «», 1928, «», 1929 ; в это же время началась систематическая работа писателей над фельетонами для «Правды» и «Литературной газеты».
В 1931 году был опубликован второй роман Ильфа и Петрова — «Золотой телёнок», история дальнейших похождений героя «Двенадцати стульев» 3 Бендера.
В романе дана целая галерея мелких людишек, обуреваемых стяжательскими побуждениями и страстями и существующих «параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи».
В 1935—1936 годах писатели совершили путешествие по США, результатом которого явилась книга «» 1936.
В 1937 Ильф умер, а изданные после его смерти «Записные книжки» были единодушно оценены критикой как выдающееся литературное произведение.
Петров после смерти соавтора написал ряд киносценариев совместно спьесу «Остров мира» опубликована в 1947«Фронтовой дневник» 1942.
В 1940 он вступил в Коммунистическую партию и с первых дней войны стал военным корреспондентом «Правды» и «Информбюро».
По­гиб в читать далее при пе­ре­лё­те из Се­ва­сто­по­ля в Мо­ск­ву.
В — Ильф и Петров писали фельетоны для газет «», «» и журнала «».
В 1935—1936 годы они совершили путешествие по США, результатом которого явилась книга «Одноэтажная Америка» 1937.
Творческое сотрудничество писателей прервала смерть Ильфа 3 Москве 13 апреля 1937 года.
Собрание сочинений Ильи Ильфа и Евгения Петрова в пяти томах было повторно после издано в Госиздательством художественной литературы.
Во вступительной статье к этому собранию сочинений писал: «Судьба литературного содружества Ильфа и Петрова необычна.
Она трогает и волнует.
Они работали вместе недолго, всего десять лет, но в истории советской литературы привожу ссылку глубокий, неизгладимый след.
Память о них не меркнет, и любовь читателей 3 их книгам не слабеет.
У истоков возможной мистификации стоял Евгений Петров, опубликовавший в 1939 году воспоминания, согласно которым Катаев-старший предложил ему и Ильфу подготовить рукопись, по которой мэтр, играющий вмог бы впоследствии «пройтись рукой мастера».
План показался соавторам интересным, и в августе или начале сентября 1927 года они приступили к работе.
Первая часть была написана в течение месяца, к январю 1928 года завершён весь роман : «Шёл снег.
Чинно сидя на санках, мы везли рукопись домой… Напечатают ли наш роман?
Практически сразу началась его публикация на страницах журнала «»; произведение печаталось с продолжением вплоть до июля.
Почти ту же самую версию изложил в «Алмазном моём венце» и Валентин Катаев, дополнивший историю «Двенадцати стульев» воспоминаниями о том, как он, поставив перед 3 «литературными неграми» творческую задачу, уехал на Зелёный мыс.
Туда соавторы периодически отправляли телеграммы, прося консультаций адрес страницы разным вопросам, однако в ответ получали короткие депеши со словами: «Думайте сами».
Вернувшись осенью в Москву, Катаев больше информации с первой частью, отказался от роли Дюма-отца, предсказал ещё не дописанному произведению «долгую жизнь и мировую славу», а в качестве платы за идею попросил посвятить ему роман и преподнести с первого гонорара подарок в виде золотого портсигара.
Оба этих условия были выполнены.
По мнению Одесского и Фельдмана, история, созданная Петровым и Катаевым, весьма противоречива, особенно если принять во внимание редакционно-полиграфические возможности 1920-х годов.
С момента поступления любой рукописи в редакцию до её подписания в печать — с учётом обязательных вердиктов — обычно проходило много недель; столь же долгими были и типографские работы.
Как предполагают литературоведы, публикация романа в январском номере «Тридцати дней» могла состояться при условии, что соавторы ещё осенью начали передавать рукописи в журнал частями.
Не исключено, что заведующий редакцией Василий Регинин, который был знаком с Катаевым ещё с одесских времён, а также ответственный редактор Владимир Нарбут согласились опубликовать произведение начинающих авторов без предварительного знакомства с текстом ; гарантом в данном случае выступал сам Нажмите чтобы перейти Петрович.
Евгений Петров, подготовивший после смерти Ильфа воспоминания об их совместной работе, наверняка знал детали подлинной истории «Двенадцати стульев», однако не мог их изложить, потому что основатель журнала «Тридцать дней» Владимир Нарбут, больше информации «путёвку в жизнь» молодым литераторам, в 1936 году был объявлен «врагом народа» и арестован; его имя вошло в число «неупоминаемых» лиц.
За десять лет до гибели, в 1928-м, Нарбут был снят со всех должностей.
Возможно, это обстоятельство повлияло на ситуацию, связанную с выходом в свет следующего романа Ильфа и Петрова: журнальная смотрите подробнее «» в 1931 году была прервана, цензура назвала вторую часть дилогии об «пасквилем на Советский Союз», выход отдельной книги 3 на три года.
Объясняя многолетний успех обоих романов, литературовед отмечал, что дилогия Ильфа и Петрова — благодаря широте охвата картин советского мира — является своеобразной «энциклопедией русской жизни» 1920—1930-х годов, а созданная соавторами многослойная 3, собранная из сотен фрагментов, образует полотно под условным названием «Весь Союз».
Поддерживая этот тезис, писал: «Другой столь развёрнутой, колоритной картины советской реальности… в нашей литературе, кажется, нет».
Накопительный электрический водонагреватель Amina EWH 100 W TE этом оба произведения претерпели в разное время множественные литературоведческие трактовки: их называли «классикой советской сатиры», настольной книгойантиинтеллигентским новых«литературным дайджестом».
Впервые Ильфа и Петрова как антиинтеллигентские памфлеты рассмотрели вдова Осипа Мандельштамаа затем в своей работе «Русофобия»увидевшие в лице злую карикатуру на дореволюционную интеллигенцию, а в авторах романов — представителей «малого народа» «антисистемы».
Так, Шафаревич писал: «Мне кажется, пора бы пересмотреть и традиционную точку зрения на романы Ильфа и Петрова.
Это отнюдь не забавное высмеивание пошлости эпохи.
адрес мягкой, но чѐткой форме в них развивается концепция, составляющая, на мой взгляд, их основное содержание.
Действие их как бы протекает среди обломков старой русской жизни, в романах фигурируют дворяне, священники, интеллигенты — все они Кофеварка ICM 100 как какие-то нелепые, нечистоплотные животные, вызывающие брезгливость и отвращение.
Им даже не приписывается каких — то черт, за которые можно было бы осудить человека.
На них вместо этого ставится штамп, имеющий целью именно уменьшить, если не уничтожить, чувство общности с ними как с людьми, оттолкнуть от них чисто физиологически: одного изображают голым, с толстым отвисшим животом, покрытым рыжими волосами; про другого рассказывается, что его 3 за то, что он не гасит свет в уборной… Такие существа не вызывают сострадания, истребление их — нечто вроде весѐлой охоты, где дышится полной грудью, лицо горит и ничто не омрачает удовольствия.
» Но помимо жертв российского немца- Остапа Бендера он называет себя в романе «Золотой телёнок» проклятым меннонитом высмеиваются он сам, еврейполяк Адам Козлевич, не только русские Васисуалий Лоханкин и.
Авторы, наоборот, показывают, что в их антигероях много хороших черт, а мошенниками они стали в силу обстоятельств.
Например, репрессий, обрушившихся на семью интеллигента Остапа Бендера, в отличие от Лоханкина закончившего гимназию.
Более того, Ильф и Петров закончили роман «Золотой телёнок» свадьбой Остапа с Зосей Синицкой с образованием новой ячейки общества строителей социализма.
Только звонок авторам «с самых верхов ВКП б » о том, что Бендер среди строителей социализма не нужен, заставил их срочно написать ту нажмите для деталей романа, которую мы знаем.
Главным читателем всех трёх друзей — И.
Петрова — в ВКП б был лично И.
При этом творческая энергия молодых литераторов требовала выхода.
Поэтому летом 1928 года Ильф и Петров приступили к написанию сатирической повести «».
Она была создана в предельно сжатые сроки — всего за шесть дней — и представляла собой историю о превращении Егора Карловича Филюрина, канцеляриста коммунальной службы города Пищеслава, в человека-невидимку.
Если в первом произведении соавторов общая картина мира была в целом близка к реальной, то во втором авторскую иронию дополнил фантастический.
В итоге возник вымышленный город, жизнь в котором была устроена абсурдно: местная пельменная машинка производила по три миллиона пельменей в час, пищеславский клуб «зарос» колоннами, как лесами, в центре стояла конная статуя естествоиспытателя.
Несмотря на обилие комических ситуаций и популярность темы в повести присутствует пародийная отсылка к «»который в 1920-х годах, после визита в Москву, был хорошо известен в СССР«Светлая личность» не вызвала большого интереса у критиков и читателей.
Соавторы и сами чувствовали, что повесть «оказалась бледнее их первого романа»; она даже не была включена в четырёхтомное собрание сочинений Ильфа и Петрова, вышедшее в свет в 1938—1939 годах.
Повторное издание «Светлой личности» состоялось лишь в 1961 году.
В 1929 году Ильф и Петров приступили к циклу новелл «».
Фантастический гротеск, проявившийся в «Светлой личности» как одна из сторон их приведу ссылку почерка, увидеть больше сгустился «до черноты».
В числе жителей придуманного ими города впервые был упомянут Васисуалий Лоханкин — гробовщик, сеявший среди колоколамцев панику относительно грядущего конца света, потопа и «хлябей небесных».
Воспроизведённая писателями атмосфера коммунального быта напоминала обстановку в «Вороньей слободке» — это название вместе с гробовщика позже появились в «Золотом телёнке».
Вероятно, начиная «колоколамский проект», соавторы планировали создать советский вариант «».
Однако, по словам литературоведа«щедринской сатиры не получилось».
Ильф и Петров поняли это раньше, чем критики, поэтому не только прервали работу над циклом, но даже не сдали в печать все написанные ими новеллы.
Роль сказочницы была возложена на делопроизводительницу конторы по заготовке когтей и хвостов Шахеразаду Фёдоровну Шайтанову, которая, подражая своей «предшественнице» из «», повествует о бюрократах, хамах и приспособленцах.
Однако реклама в «Чудаке» обещала гораздо большее количество новелл, чем их в итоге оказалось.
Соавторы в процессе работы сами утратили интерес к своей задумке, и «Новая Шахерезада» стала «произведением переходным».
Позже, рассказывая о созданных в конце 1920-х годов повестях и циклах новелл, Евгений Петров вспоминал: «Мы пишем историю Колоколамска.
Мы чувствовали, что надо писать что-то другое.
» Итогом их поисков стала вторая часть дилогии об Остапе Бендере — роман «Золотой телёнок», куда переместились и некоторые персонажи «Тысячи и одного дня».
По утверждению литературоведанепосредственными предшественниками их и сценариев были ранние рассказы Петрова, насыщенные смешными диалогами и по форме напоминающие короткие комедийные пьесы.
Позже тяготение писателей к «зримым эпизодам» проявилось в романе «Двенадцать стульев», многие главы которого оказались по-настоящему «кинематографичными».
Первая работа соавторов в кинематографе была связана с фильмом «», для которого Илья Арнольдович и Евгений Петрович написали интертитры.
Затем они сочинили сценарий «Барак», рассказывающий о том, как передовик-строитель Битюгов решил взять «на буксир» отстающую бригаду.
Картина, снятая ивышла на экраны в 1933 году под названием «Чёрный барак», однако особого успеха у зрителей не снискала; по мнению критиков, создатели фильма использовали «несколько схематичный подход к людям и 3 />В 1933 году, во время путешествия по Европе, Ильф и Петров получили от французской кинофирмы «Софар» заявку на написание сценария для звукового кино.
Работа, выполненная в десятидневный срок, была хорошо оценена заказчиком; Ильф в письме жене сообщал, что «сценарий вчера сдавали.
Он понравился, смеялись очень, падали со стульев».
Однако фильм по сценарию, созданному в традициях французской кинокомедии, так и не был снят, а переданная «Софару» рукопись исчезла.
Почти через тридцать лет в домашнем архиве одного из соавторов была обнаружена её машинописная копия — по-видимому, черновая.
История, сочинённая соавторами, с одной стороны, является своеобразной вариацией «»с другой — насмешливым повторением собственных тем и мотивов.
Так, в ней получает развитие персонаж «Двенадцати стульев»которая на сей раз носит имя Рита и стремится стать женой преуспевающего иностранца: «Поехать с ним за границу!
Так хочется… пожить в буржуазном обществе, в коттедже, на берегу залива».
Определённые самоповторы замечены и в сценарии к фильму «», вышедшем на экраны в 1936 году режиссёры и.
Сюжет, в основе которого — путешествие Жоры и Телескопа на собственноручно собранном автомобиле, — 3 фабулу «Золотого телёнка», персонажи которого отправляются навстречу приключениям на «Антилопе Гну».
При этом, несмотря на множество курьёзных ситуаций, в которые попадают герои, а также добротную актёрскую игру Ильинский сыграл целых две роликартина «Однажды летом» не вошла в список творческих удач соавторов.
Критики отмечали, что во время съёмок использовались устаревшие технологии, а потому лента «возвращает нас к тем временам, когда кинематография делала первые свои шаги».
В середине 1930-х годов Ильф, Петров и Катаев получили от мюзик-холла, остро нуждавшегося в обновлении репертуара, заявку на создание современной комедии.
Так появилась пьеса «Под куполом цирка», которая позже была почти без изменений перенесена в сценарий фильма «».
В процессе работы между Александровым и соавторами возникли разногласия.
В письме, адресованном дирекции «», они указывали, что из-за режиссёрского вмешательства в основываясь на этих данных «значительно уменьшились элементы комедии, значительно увеличились элементы ».
После переговоров с руководством студии Ильф и Петров, посчитавшие, что их изначальный замысел был искажён, попросили убрать свои фамилии из титров.
Памятник, показанный в конце фильма «Двенадцать стульев» 1971в действительности никогда не существовал.
К примеру, благодаря её труду в издание вышла полная авторская 3 «Двенадцати стульев», без цензуры и с не включенной в ранние тексты главой.
Последняя книга, написанная ей, — 3, милый дом… Как жили в Москве Ильф и Петров».
Она вышла после смерти автора.
Дата обращения 13 января 2013.
Собрание сочинений в пяти томах.
Собрание сочинений в пяти томах.
Книга об Ильфе и Петрове.
Петрова: Очерки вербализованной повседневности.
Петрове, их жизни и их юморе.

И.Ильф и Е.Петров Ильф и Петров. Собрание сочинений в 5 томах

Комментарии 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *