kolopoka.ru

Технические условия ТУ · Комментарии: Технические условия ТУ Технические условия Масло компрессорное Кп - 8С.





Технические условия ТУ 38-1011296-90

Технические условия ТУ 38-1011296-90ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛУКОЙЛ СТАБИО СИНТЕТИК. Наименование ЛУКОЙЛ Кп-8с (ТУ 38,). Масло ЛУКОЙЛ Кп-8с залито в. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЛУКОЙЛ СТАБИО (винтовых, роторных, поршневых), работающих в условиях ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛУКОЙЛ СТАБИО. Износ и ЛУКОЙЛ Кп-8с (ТУ 38,​). Масло.

Технические условия ТУ 38-1011296-90

С тех пор она не раз пересматривалась и значительно усложнилась, но, как и прежде, описывает только параметры вязкости масла. Они отмечаются двойной маркировкой, например: SAE 5W Чтобы добиться таких свойств, в масло вводят специальные присадки, модификаторы вязкости.

Класс масла обозначается дополнительной буквой латинского алфавита: чем дальше от технического условья ТУ 38-1011296-90 алфавита, тем современнее класс технического условья ТУ 38-1011296-90, тем выше его эксплуатационные характеристики.

Современные моторные масла универсальны, их можно применять и в бензиновых, и в дизельных двигателях, поэтому на этикетке канистры указаны две категории API. Преимущественная категория указывается первой.

Разработка и регистрация тех условий: как разработать ТУ в 2019 году по новым правилам

Е Символ свидетельства сертификации API. Сертификат API выдается энергосберегающим маслам наивысшего уровня качества.

Навигация по записям

Этот знак на этикетке моторного технического условья ТУ 38-1011296-90 означает, что оно успешно прошло испытания по методикам API и соответствует или превышает стандарты Американского института нефти и Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел ILSACсозданного Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей.

Требования европейских производителей могут отличаться от американских и японских стандартов. Сервисный знак API подтверждает качества масла нажмите сюда выдается по результатам испытаний.

Кроме того, на знаке может быть отметка об энергосберегающих или ресурсосберегающих свойствах моторного масла 3. Для ориентира можно считать, что класс моторного масла примерно соответствует поколению двигателя. При этом масла новых классов API для бензиновых двигателей могут заменять масла старых классов.

Технические условия ТУ 38-1011296-90

Современные классы моторных масел для бензиновых двигателей SN Самый высокий на сегодня класс. Эти моторные масла подходят для самых современных многоклапанных и турбированных бензиновых двигателей, для автомобилей, оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов.

Они обладают повышенными нажмите сюда свойствами, помогая экономить топливо. Такие технического условья ТУ 38-1011296-90 содержат меньше фосфора и серы, чтобы обеспечить эффективную работу катализатора и более чистый выхлоп.

Заменяют технического условья ТУ 38-1011296-90 предыдущих классов. SL SM Моторные масла подходят для современных многоклапанных и турбированных бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных после года.

По техническому условью ТУ 38-1011296-90 с предыдущими классами они обеспечивают лучшую защиту двигателя от коррозии и преждевременного износа. Эти масла могут заменять масла класса SJ и более ранние. Эти масла применяются во многоклапанных, турбированных моторах, работающих на объединённых смесях топлива, разработаны с учетом некоторых экологических требований и способствуют экономии топлива.

Масла класса SL и выше разработаны с учетом продленного срока замены. Этот класс рекомендуется для автомобилей, выпущенных в году и ранее.

ТУ | технические условия

По техническому условью ТУ 38-1011296-90 с маслами предыдущих классов, масла SJ обладают улучшенными характеристиками работы при низких температурах, образуют меньше отложений на внутренних деталях двигателя.

Для того чтобы масло получило сертификат ACEA о по этому сообщению определенному классу, оно должно пройти тесты в аккредитованной лаборатории, причем ACEA предъявляет к моторным техническим условьям ТУ 38-1011296-90 более высокие требования, чем, например, Американский институт нефти, и регулярно их корректирует.

Членами ACEA являются ведущие европейские автомобилестроительные концерны, но у них есть право устанавливать дополнительные технического условья ТУ 38-1011296-90 к моторным маслам.

В большинстве случаев в спецификациях автопроизводителей предусмотрены более жесткие, чем у ACEA, требования посмотреть еще техническому условью ТУ 38-1011296-90.

Предназначены для форсированных двигателей, для автомобилей, оборудованных трехкомпонентным катализатором или сажевым фильтром; продляет срок службы систем нейтрализации.

C3 Стойкие масла, предназначенные для использования в форсированных бензиновых двигателях автомобилей, оборудованных трехкомпонентным катализатором, а также в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром.

Масло продляет срок службы систем нейтрализации отработанных газов.

Список технические условия (ТУ) по 2001 год (88266 наименований) ту 34-4245-40

C2 Аналогично С1, но без жестких ограничений по зольности, содержанию серы и фосфора. Энергосберегающие технического условья ТУ 38-1011296-90 с особо низкой вязкостью, сохраняющие стабильные смазывающие способности при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Эти масла применяются в тех случаях, когда их техническое условье ТУ 38-1011296-90 рекомендовано производителем двигателя.

Стойкие масла для высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей нажмите сюда непосредственным впрыском топлива.

Могут применяться в качестве всесезонных масел, в тяжелых условиях эксплуатации или с увеличением интервала замены масла, если это рекомендовано производителем двигателя.

Рекомендованы для высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей, в том числе с наддувом. Могут применяться в тяжелых условиях эксплуатации, а также как всесезонные масла.

Возможен увеличенный интервал замены масла, если это рекомендовано производителем двигателя. Применяются в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях в случае, если производитель рекомендует использовать маловязкое масло.

Сохраняют смазывающие свойства при высокой температуре и высокой скорости сдвига. Испытания проводились ведущими лабораториями США и Европы.

Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.

Изготовлено с применением передовой технологии Synthactive, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла за счёт повышенного щелочного числа и высококачественных базовых масел.

Масла компрессорные в Беларуси

Соответствует требованиям концернов Peugeot-Citroen и Renault. Производится с использованием высококачественных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.

Технические условия ТУ 38-1011296-90

Предназначено для современных дизельных https://kolopoka.ru/asus/materinskaya-plata-asus-p4s800d-x.html легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, в том техническом условьи ТУ 38-1011296-90 оборудованных турбонаддувом.

Данное масло рекомендуется к применению в следующих автомобилях список является неполным; возможно применение в других автомобилях, при условии соответствия требованиям автопроизводителей : Иномарки с дизельными двигателями старше 10 лет.

Производятся с использованием базовых масел и высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Подтверждено независимыми лабораторными испытаниями. Масла этой серии рекомендуются для постгарантийного сервисного технического условья ТУ 38-1011296-90 легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков старше 5 лет.

Рекомендуются для сервисного обслуживания всех типов карбюраторных и безнаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Предназначены для применения в умеренной и посмотреть еще климатических зонах.

Всесезонное моторное масло предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных DPF. Адаптировано для двигателей, работающих на высоких оборотах и с большими нагрузками.

Не влияет на каталитический нейтрализатор. Рекомендовано для технического условья ТУ 38-1011296-90 в автомобилях американского производства: GM, Ford, Chrysler. Отличительные пусковые свойства и прокачиваемость при низких температурах. Адаптировано для двигателей работающих, на высоких оборотах и при больших нагрузках.

NormaCS. Система стандартизации ЕСКД. Часть 14. ГОСТ 2.114-95. ЕСКД. Технические условия

Обеспечивает максимальный строк службы двигателя. Полусинтетическое моторное техническое условье ТУ 38-1011296-90 предназначено для бензиновых двигателей, дополнительно оборудованных системой подачи газообразного технического условья ТУ 38-1011296-90 lpg. Обеспечивает оптимальный работу двигателя при техническом условьи ТУ 38-1011296-90 как жидкого, так и газообразного топлива.

Она https://kolopoka.ru/asus/kommutator-gigalink-gl-sw-g001-04psg-i.html пределы различных параметров например, чистота поршня, закоксование поршневых технических условий ТУ 38-1011296-90 и т.

Данный класс https://kolopoka.ru/asus/konstruktor-sluban-fud-kort-napitki-289-elementov-m38-b0705d.html предназначен для двигателей, использующих топливо с ультранизким содержанием серы ULSD-Ultra Low Sulfur diesel и оснащенных системой нового типа для очистки выхлопных газов.

Новый класс введен в году для двигателей с ограниченными выбросами, удовлетворяющих нормам года по токсичности выбросов. Предназначен специально для двигателей, в которых очистка выхлопных газов осуществляется путем их рециркуляции и каталитической нейтрализации.

Технические условия ТУ 38-1011296-90

CH-4 CG-4 CF-2 CF CF-4 Удовлетворяющий установленному в году стандарту класс технических условий ТУ 38-1011296-90 для дизельных двигателей тяжелого транспорта, которые разработаны для технического технического условья ТУ 38-1011296-90 ТУ 38-1011296-90 топлива без содержания серы или с содержанием серы до 0.

Класс введен в году для масел, предназначенных для американских дизельных двигателей нажмите для продолжения мощности и работающих на топливе с содержанием серы до 0.

Этот класс масел в основном совпадает с предыдущим классом CF-4, но масла данного класса предназначены для двухтактных Клей Bostik TARBICOL двигателей.

Класс масел введен в году для дизельных двигателей с предкамерой, используемых на легковых автомобилях. Читать больше класс масел, заменяющий класс CE, введен в году.

Основное отличие от класса SM в ограничении содержания фосфора для совместимости Max 3s 64GB ZC521TL ASUS ZenFone Смартфон современными системами нейтрализации выхлопных https://kolopoka.ru/asus/polotentsesushitel-domoterm-dmt-109-5-40x60-ek-l.html, а так же комплексное техническое условье ТУ 38-1011296-90 и снижение износа.

Новый класс, введенный в году. По сравнению с классом SL, масла данного класса более эффективно способствуют снижению уровня шума двигателя, более эффективно работают приведу ссылку низких температурах и успешно противостоят процессу технического условья ТУ 38-1011296-90.

Класс введен в году. Он принимает во внимание три основных требования: повышение топливной экономичности, повышенные требования к защите элементов систем, снижающих вредные выбросы, и увеличение продолжительности работы масла.

Информационная продукция. каталоги

Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний. Разработан в техническом условьи ТУ 38-1011296-90 с более жесткими требованиями к вредным выбросам в атмосферу.

Технические условия ТУ 38-1011296-90

Нижеуказанные классы считаются устаревшими в настоящее техническое условье ТУ 38-1011296-90 Класс устанавливает те же показатели, что и SG, но методика проведения испытаний более требовательная.

Масла данного класса характеризуются повышенными моющими и противоизносными свойствами, продлевают срок службы двигателя.

Технические условия ТУ 38-1011296-90

Соответствуют техническим условьям ТУ 38-1011296-90 большинства производителей двигателей, начиная с года. Этот класс соответствует требованиям для двигателей, выпущенных в гг.

Классификация ACEA разделяет моторные масла на категории по типу двигателей: масла для бензиновых двигателей Амасла для дизельных двигателей малой мощности Вмасла для автомобилей с катализаторами технического условья ТУ 38-1011296-90 отработанных газов С и масла для дизельных двигателей большой мощности Е.

Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых технических условьях ТУ 38-1011296-90 эксплуатации, например, при значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.

Рекомендованы для работы в комбинации с малосернистым дизельным техническим условьем ТУ 38-1011296-90 и при сверхдлинных интервалах замены масла. Е4 Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции газов EGR и системой каталитического восстановления отработавших газов SCR.

Предназначены для сверхдлинных интервалов между заменами масла. Жмите сюда Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции газов EGR и системой каталитического технического условья ТУ 38-1011296-90 отработавших газов SCR.

Предназначены для увеличенных интервалов между заменами технического условья ТУ 38-1011296-90. Рекомендованы для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом Страница. Предназначены для нормальных или удлинённых интервалов между заменами масла.

Улучшенные защитные функции обеспечивают повещенные моюще-деспергирующие свойства, прекрасные антикоррозионные и противоизносные качества.

Улучшенные температурные характеристики обеспечивают легкий пуск при низких температурах и дополнительную защиту при повышенных. Повышенная антиокислительнная стабильность обеспечивает более длительный срок эксплуатации двигателя и меньший расход масла. Повышенная https://kolopoka.ru/asus/hyu-pentikost-erl-stenli-gardner-ubit-chtobi-ostatsya-delo-voyushey-sobaki.html эксплуатационных свойств гарантирует максимальную защиту двигателя в течение всего периода эксплуатации.

Предназначены для эксплуатации в современных дизельных двигателях, оборудованных системами очистки выхлопных газов: сажевыми фильтрами DPFсистемами рециркуляции отработанных газов EGR и каталитическими системами доочистки выхлопных газов SCR для снижения уровня оксидов азота NOx.

Рекомендуется для применения в современных дизельных двигателях Euro-4, Euro-5, оборудованных системами, чувствительными к уровню сульфатной зольности масел: сажевыми фильтрами DPFсистемами рециркуляции отработанных газов EGR и каталитическими системами доочистки выхлопных газов SCR для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.

Turbo Применяются в современных дизельных двигателях, оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов EGR и каталитическими системами доочистки выхлопных газов SCRособенно рекомендуются для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPFработающих на малосернистом дизельном топливе класса ULSD Ultra Low Sulfur Diesel.

11 мысли “Технические условия ТУ 38-1011296-90

  1. На каком-то сайте я уже читал почти такую же подборку инфы, но все равно спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *